California

Главная » Ferrari » California

Бесплатная консультация
и диагностика

Наши специалисты дадут вам ценные советы, как продлить срок службы коробки передач, а также поделятся рекомендациями по уходу за ней.

Бесплатная эвакуация

Мы готовы забрать ваш автомобиль из любой точки города с помощью специального транспорта.

Ремонт  АКПП Ferrari California

Ferrari — это не просто автомобиль, а символ роскоши, скорости и инженерного совершенства. Однако обслуживание и ремонт этих машин требует особого подхода, особенно когда речь идет об автоматической коробке передач.

Особенности ремонта

Ремонт АКПП Ferrari California существенно отличается от работы с другими брендами.

  1. Технологичность. АКПП оснащены сложными электронными системами управления, которые требуют специального оборудования для диагностики. ПО часто требует обновлений или перепрошивки, что доступно только у официальных дилеров или сертифицированных центров.
  2. Оригинальные запчасти. Запчасти для автомобилейй данного бренда стоят значительно дороже, чем для массовых марок. Это связано с их эксклюзивностью. Использование аналогов часто невозможно из-за уникальных конструктивных решений.
  3. Сложность доступа. Конструкция таких машин предполагает сложный процесс демонтажа коробки. Это требует больше времени, усилий, чем работа с обычными машинами.
  4. Высокие требования к мастерам. Ремонт трансмиссии доверяют только мастерам с сертификатами, которые владеют необходимыми знаниями и умениями в области данного бренда.

Виды АКПП

Компания производителя известна своим стремлением к инновациям, и это касается как двигателей, так и трансмиссий. Вот основные типы систем, которые можно встретить в автомобилях Ferrari:

  1. Dual-Clutch Transmission (DCT). Большинство современных автомобилей бренда оснащены 7- или 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Этот тип трансмиссии обеспечивает молниеносное переключение передач (менее 100 миллисекунд), максимальную производительность.
  2. Автоматическая коробка передач. В более ранних моделях использовались классические гидромеханические АКПП. Они менее распространены в современных автомобилях из-за меньшей динамики по сравнению с DCT.
  3. Механическая коробка передач. Хотя компания постепенно отказывается от механических коробок, они остаются легендарными среди энтузиастов. Последние модели с механикой, такие как Ferrari 360 Challenge Stradale, высоко ценятся коллекционерами.

Интересные факты 

  1. Переход на DCT. Компания первой среди суперкаров внедрила Dual-Clutch Transmission в свои модели. Первой машиной с DCT стал Ferrari California в 2008 году. Этот шаг позволил бренду выйти на новый уровень производительности и комфорта.
  2. Скорость переключения передач. Ferrari F8 Tributo и SF90 Stradale оснащены одной из самых быстрых АКПП в мире. Время переключения составляет всего 60–80 миллисекунд.
  3. Эксклюзивность запчастей. Многие компоненты производятся вручную, проходят строгий контроль качества. Например, гидроблоки, соленоиды создаются с использованием материалов, применяемых в авиации.
  4. Интеграция с двигателями. Коробки передач разрабатываются совместно с двигателями, чтобы обеспечить идеальную синхронизацию. Это позволяет добиться максимальной мощности, эффективности.
  5. Работа с программным обеспечением. ПО позволяет адаптировать работу трансмиссии под стиль вождения водителя. Например, режимы «Race», «Launch Control» изменяют алгоритмы переключения передач для максимальной производительности.

Стоимость ремонта

Ремонт коробки передач для такого автомобиля — это дорогое удовольствие, которое может стоить десятки тысяч долларов. Цены зависят от модели автомобиля, сложности поломки и стоимости запчастей. Обращение в официальный сервис гарантирует использование оригинальных деталей и профессиональный подход, но стоимость будет выше, чем в независимых центрах.

Почему важно выбирать профессиональный сервис?

Ремонт трансмиссии для Ferrari — это задача, которая требует:

  • Специализированного оборудования . Только современные стенды способны провести точную диагностику.
  • Мастеров с опытом . Специалисты знают особенности Ferrari и могут справиться даже с самыми сложными проблемами.
  • Гарантии на работы . Профессиональные сервисы предоставляют гарантию как на запчасти, так и на выполненные работы.
  • Оригинальных запчастей . Использование качественных деталей продлевает срок службы коробки.

Ferrari — это автомобили, созданные для истинных ценителей скорости и роскоши. Их АКПП представляют собой вершину инженерного искусства, но требуют особого внимания при обслуживании и ремонте. Эксклюзивность запчастей, сложность конструкции делают ремонт Ferrari уникальным процессом, который должен выполняться только профессионалами. Если вы владеете Ferrari, помните, что своевременное обслуживание и обращение в надежный сервис — это залог безупречной работы вашего автомобиля.

Ремонтируем АКППвсех видов

Мы обслуживаем автомобили европейских, японских, корейских, американских и других марок. В нашем сервисе работают высококвалифицированные мастера, которые прошли обучение и владеют новейшими технологиями диагностики и восстановления автоматических коробок переключения передач.

Срок ремонта от 1 дня

Капитальный ремонт автоматических коробок передач и вариаторов занимает до трёх дней. Ремонт DSG — 1-2 дня. В наличии есть восстановленные агрегаты. При предварительной записи возможен ремонт в день обращения.

Профессионалы

Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны.

Бесплатный эвакуатор

Мы бесплатно отправим эвакуатор в любую точку, где вы столкнулись с проблемой. Заберём ваш автомобиль в день обращения.

Честная гарантия

Мы с гордостью предоставляем гарантию на свои работы до одного года. В комплекте с заказ-нарядом вы получите гарантийное письмо и акт выполненных работ, заверенные печатью.

Стоимость работ

Слесарные работы 2 000 руб / нормочас
Снятие-установка АКПП от 15 000 руб.
Ремонт АКПП легковых автомобилей от 15 000 руб.
Ремонт вариаторных АКПП от 15 000 руб.
Компьютерная диагностика блоков управления автомобиля 1 000 руб.(при ремонте бесплатно)
Замена жидкости трансмиссионной частичная от 1000 руб
Замена жидкости трансмиссионной полная со снятием поддона от 2 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 8 000 руб.
Ремонт гидроблока от 10 000 руб.
Ремонт электронных блоков управления от 10 000 руб. (не все модели)