
Ремонт АКПП Ford Fiesta
Компания Ford была основана Генри Фордом в 1903 году и стала одним из первых производителей автомобилей, внедривших конвейерное производство. Производитель активно внедряет новые технологии, такие как системы помощи водителю, электрификация, что делает его автомобили более современными. Автоматические коробки передач этих транспортных средств известны разнообразием моделей, конструкций, каждая из которых предназначена для определенных типов двигателей.
Особенности АКПП
- Разнообразие трансмиссий. Ford использует различные типы АКПП в зависимости от модели, года выпуска. Например, модели оборудованы трансмиссиями типа 6F35, 6R80 и другими.
- Электронное управление. Многие современные коробки управляются электронными системами, что требует наличия специализированного оборудования для диагностики или ремонта. Это может включать сканеры для считывания кодов ошибок, программирования блока управления.
- Специфические жидкости. Производитель рекомендует использовать специальные трансмиссионные жидкости, которые соответствуют их стандартам.
- Чувствительность к перегреву. Устройства могут быть чувствительны к перегреву, что может привести к повреждению фрикционных дисков, других компонентов.
- Проблемы с гидротрансформатором. Некоторые модели Ford могут сталкиваться с проблемами гидротрансформатора, что может вызывать проскальзывание или потерю мощности.
Типы трансмиссий
1. 6F35. Имеет шесть передач, предназначена для обеспечения хорошей топливной экономичности, плавности переключения. Она также оснащена системой управления, которая адаптируется к стилю вождения.
2. 6R80. Особенности. Имеет шесть передач, но предназначена для работы с более высокими крутящими моментами. Обеспечивает надежную работу в условиях тяжелых нагрузок, может быть использована в полноприводных системах.
3. 8F35. Восьмиступенчатая трансмиссия обеспечивает еще более высокую эффективность, плавность переключения, а также улучшает динамику разгона, экономию топлива.
4. CVT (Бесступенчатая трансмиссия). Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного отношения, что позволяет оптимизировать расход топлива и улучшить динамику.
Интересные факты
- Инновации в трансмиссии. Ford был одним из пионеров в использовании автоматических коробок передач. Первая гидромеханическая АКПП была представлена в 1950-х годах. PowerShift стала одной из первых массовых роботизированных коробок передач с двойным сцеплением.
- Экономичность и экологичность. Компания активно внедряет технологии для снижения расхода топлива, выбросов CO2. Например, вариаторы, системы Start-Stop интегрированы в современные модели для повышения эффективности.
- Проблемы с PowerShift. Коробка PowerShift получила неоднозначную репутацию из-за частых поломок сцепления, гидравлики. Компания даже провела отзывные кампании для моделей с этой трансмиссией.
- Сотрудничество с GM. Производитель сотрудничает с General Motors в разработке новых поколений АКПП, что позволяет обеим компаниям снижать затраты на производство.
Ford — это автомобили, которые объединяют надежность, комфорт и технологичность. Их АКПП, хотя и менее сложны, чем у премиальных брендов, требуют внимательного отношения и своевременного обслуживания. Особенно важно учитывать особенности эксплуатации в Новосибирске, где климатические условия могут существенно повлиять на работу трансмиссии. Выбор профессионального сервиса и использование качественных запчастей — это залог безупречной работы вашего Ford Fiesta. Помните, что своевременное обслуживание поможет избежать поломок и сохранит комфорт вождения вашего автомобиля.
Ремонтируем АКППвсех видов
Мы обслуживаем автомобили европейских, японских, корейских, американских и других марок. В нашем сервисе работают высококвалифицированные мастера, которые прошли обучение и владеют новейшими технологиями диагностики и восстановления автоматических коробок переключения передач.


Срок ремонта от 1 дня
Профессионалы
Бесплатный эвакуатор
Честная гарантия
Стоимость работ
Слесарные работы | 2 000 руб / нормочас |
Снятие-установка АКПП | от 15 000 руб. |
Ремонт АКПП легковых автомобилей | от 15 000 руб. |
Ремонт вариаторных АКПП | от 15 000 руб. |
Компьютерная диагностика блоков управления автомобиля | 1 000 руб.(при ремонте бесплатно) |
Замена жидкости трансмиссионной частичная | от 1000 руб |
Замена жидкости трансмиссионной полная со снятием поддона | от 2 500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля | от 8 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт электронных блоков управления | от 10 000 руб. (не все модели) |