GT-RS

Главная » Porsche » GT-RS

Бесплатная консультация
и диагностика

Наши специалисты дадут вам ценные советы, как продлить срок службы коробки передач, а также поделятся рекомендациями по уходу за ней.

Бесплатная эвакуация

Мы готовы забрать ваш автомобиль из любой точки города с помощью специального транспорта.

Ремонт АКПП Porsche GT-RS

Когда речь заходит о Porsche GT-RS, на ум приходят не только впечатляющие скорости, элегантный дизайн, но и высокотехнологичные решения, которые делают каждую поездку настоящим удовольствием. Однако даже самые совершенные машины могут столкнуться с проблемами. К сожалению, автоматическая коробка передач — не исключение. В Новосибирске, где зимние морозы, разнообразные дорожные условия могут испытать на прочность даже самые технологичные автомобили, владельцам Porsche GT-RS важно знать, как правильно диагностировать, ремонтировать АКПП.

Виды трансмиссии

Каждый тип АКПП Porsche разработан с учетом специфики вождения, характеристик автомобилей, обеспечивая водителям максимальное удовольствие от управления. Выбор трансмиссии зависит от модели, предпочтений водителя, но все они направлены на достижение высокой производительности и комфорта.

  1. Tiptronic — это система, которая позволяет водителю переключать передачи вручную, сохраняя при этом автоматический режим. Это дает возможность более активного управления автомобилем, особенно в спортивных режимах.
  2. PDK — это двухсцепная автоматическая коробка передач, которая обеспечивает очень быстрое и плавное переключение передач без потери мощности. Она сочетает в себе преимущества как механической, так и автоматической трансмиссии.
  3. Tiptronic S — это усовершенствованная версия системы Tiptronic, которая предлагает более точное, быстрое переключение передач. Она также включает в себя спортивные режимы для более динамичного вождения.
  4. АКПП с гидротрансформатором. В некоторых старых моделях Porsche использовались традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором, которые обеспечивали плавное переключение, но не имели такой же скорости и отзывчивости, как современные системы.

Методы диагностики

Диагностика трансмиссии — это ключевой этап выявления неисправностей. Современные технологии, опыт мастеров позволяют точно определить проблему.

  1. Электронная диагностика
  • Использование профессиональных сканеров (например, PIWIS или Durametric) для считывания кодов ошибок из электронного блока управления (ЭБУ).
  • Позволяет выявить сбои в работе датчиков, соленоидов и других электронных компонентов.
  1. Проверка уровня, состояния ATF
  • Оценка уровня, цвета, запаха, чистоты трансмиссионной жидкости.
  • Темная жидкость с запахом гари указывает на перегрев или износ.
  1. Тест-драйв
  • Оценка поведения автомобиля в реальных условиях.
  • Выявление рывков, пробуксовок или задержек при переключении передач.
  1. Гидравлическая диагностика
  • Измерение давления масла в системе с помощью манометров.
  • Помогает выявить проблемы с гидроблоком или клапанной плитой.
  1. Визуальный осмотр
  • Проверка поддона АКПП на наличие металлической стружки, утечек масла или повреждений внешних компонентов.
  1. Разборка, дефектовка (при необходимости)
  • Частичная или полная разборка коробки для проверки состояния внутренних деталей (фрикционов, подшипников, шестерен).

Ремонт трансмиссии — это сложный процесс, который требует профессионального подхода, специализированных знаний.

Основные этапы ремонта включают:

  1. Диагностика: Первым шагом является тщательная диагностика, которая включает визуальный осмотр, проверку уровня, состояния трансмиссионной жидкости, а также использование диагностического оборудования для считывания кодов ошибок.
  2. Определение неисправностей: На основе диагностики механики определяют причины неисправностей, такие как утечки жидкости, износ компонентов, проблемы с электронным управлением или загрязнение жидкости.
  3. Ремонт или замена компонентов: В зависимости от выявленных проблем может потребоваться замена отдельных деталей (например, клапанов, фильтров, сервоприводов) или полная разборка и сборка АКПП.
  4. Замена трансмиссионной жидкости: После ремонта важно заменить трансмиссионную жидкость, фильтр, чтобы обеспечить надежную работу системы.
  5. Тестирование: После завершения ремонта проводится тест-драйв для проверки работы АКПП, уверенности в том, что все неисправности устранены.

Своевременная диагностика, профессиональный ремонт помогут избежать серьезных поломок и продлить срок службы трансмиссии.

Ремонтируем АКППвсех видов

Мы обслуживаем автомобили европейских, японских, корейских, американских и других марок. В нашем сервисе работают высококвалифицированные мастера, которые прошли обучение и владеют новейшими технологиями диагностики и восстановления автоматических коробок переключения передач.

Срок ремонта от 1 дня

Капитальный ремонт автоматических коробок передач и вариаторов занимает до трёх дней. Ремонт DSG — 1-2 дня. В наличии есть восстановленные агрегаты. При предварительной записи возможен ремонт в день обращения.

Профессионалы

Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны.

Бесплатный эвакуатор

Мы бесплатно отправим эвакуатор в любую точку, где вы столкнулись с проблемой. Заберём ваш автомобиль в день обращения.

Честная гарантия

Мы с гордостью предоставляем гарантию на свои работы до одного года. В комплекте с заказ-нарядом вы получите гарантийное письмо и акт выполненных работ, заверенные печатью.

Стоимость работ

Слесарные работы 2 000 руб / нормочас
Снятие-установка АКПП от 15 000 руб.
Ремонт АКПП легковых автомобилей от 15 000 руб.
Ремонт вариаторных АКПП от 15 000 руб.
Компьютерная диагностика блоков управления автомобиля 1 000 руб.(при ремонте бесплатно)
Замена жидкости трансмиссионной частичная от 1000 руб
Замена жидкости трансмиссионной полная со снятием поддона от 2 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 8 000 руб.
Ремонт гидроблока от 10 000 руб.
Ремонт электронных блоков управления от 10 000 руб. (не все модели)