
Ремонт АКПП Porsche GT3-RS
Когда речь заходит о Porsche GT3-RS, на ум приходят не только впечатляющие скорости, элегантный дизайн, но и высокотехнологичные решения, которые делают каждую поездку настоящим удовольствием. Однако даже самые совершенные машины могут столкнуться с проблемами. К сожалению, автоматическая коробка передач — не исключение. В Новосибирске, где зимние морозы, разнообразные дорожные условия могут испытать на прочность даже самые технологичные автомобили, владельцам Porsche GT3-RS важно знать, как правильно диагностировать, ремонтировать АКПП.
Виды трансмиссии
Каждый тип АКПП Porsche разработан с учетом специфики вождения, характеристик автомобилей, обеспечивая водителям максимальное удовольствие от управления. Выбор трансмиссии зависит от модели, предпочтений водителя, но все они направлены на достижение высокой производительности и комфорта.
- Tiptronic — это система, которая позволяет водителю переключать передачи вручную, сохраняя при этом автоматический режим. Это дает возможность более активного управления автомобилем, особенно в спортивных режимах.
- PDK — это двухсцепная автоматическая коробка передач, которая обеспечивает очень быстрое и плавное переключение передач без потери мощности. Она сочетает в себе преимущества как механической, так и автоматической трансмиссии.
- Tiptronic S — это усовершенствованная версия системы Tiptronic, которая предлагает более точное, быстрое переключение передач. Она также включает в себя спортивные режимы для более динамичного вождения.
- АКПП с гидротрансформатором. В некоторых старых моделях Porsche использовались традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором, которые обеспечивали плавное переключение, но не имели такой же скорости и отзывчивости, как современные системы.
Методы диагностики
Диагностика трансмиссии — это ключевой этап выявления неисправностей. Современные технологии, опыт мастеров позволяют точно определить проблему.
- Электронная диагностика
- Использование профессиональных сканеров (например, PIWIS или Durametric) для считывания кодов ошибок из электронного блока управления (ЭБУ).
- Позволяет выявить сбои в работе датчиков, соленоидов и других электронных компонентов.
- Проверка уровня, состояния ATF
- Оценка уровня, цвета, запаха, чистоты трансмиссионной жидкости.
- Темная жидкость с запахом гари указывает на перегрев или износ.
- Тест-драйв
- Оценка поведения автомобиля в реальных условиях.
- Выявление рывков, пробуксовок или задержек при переключении передач.
- Гидравлическая диагностика
- Измерение давления масла в системе с помощью манометров.
- Помогает выявить проблемы с гидроблоком или клапанной плитой.
- Визуальный осмотр
- Проверка поддона АКПП на наличие металлической стружки, утечек масла или повреждений внешних компонентов.
- Разборка, дефектовка (при необходимости)
- Частичная или полная разборка коробки для проверки состояния внутренних деталей (фрикционов, подшипников, шестерен).
Ремонт трансмиссии — это сложный процесс, который требует профессионального подхода, специализированных знаний.
Основные этапы ремонта включают:
- Диагностика: Первым шагом является тщательная диагностика, которая включает визуальный осмотр, проверку уровня, состояния трансмиссионной жидкости, а также использование диагностического оборудования для считывания кодов ошибок.
- Определение неисправностей: На основе диагностики механики определяют причины неисправностей, такие как утечки жидкости, износ компонентов, проблемы с электронным управлением или загрязнение жидкости.
- Ремонт или замена компонентов: В зависимости от выявленных проблем может потребоваться замена отдельных деталей (например, клапанов, фильтров, сервоприводов) или полная разборка и сборка АКПП.
- Замена трансмиссионной жидкости: После ремонта важно заменить трансмиссионную жидкость, фильтр, чтобы обеспечить надежную работу системы.
- Тестирование: После завершения ремонта проводится тест-драйв для проверки работы АКПП, уверенности в том, что все неисправности устранены.
Своевременная диагностика, профессиональный ремонт помогут избежать серьезных поломок и продлить срок службы трансмиссии.
Ремонтируем АКППвсех видов
Мы обслуживаем автомобили европейских, японских, корейских, американских и других марок. В нашем сервисе работают высококвалифицированные мастера, которые прошли обучение и владеют новейшими технологиями диагностики и восстановления автоматических коробок переключения передач.


Срок ремонта от 1 дня
Профессионалы
Бесплатный эвакуатор
Честная гарантия
Стоимость работ
Слесарные работы | 2 000 руб / нормочас |
Снятие-установка АКПП | от 15 000 руб. |
Ремонт АКПП легковых автомобилей | от 15 000 руб. |
Ремонт вариаторных АКПП | от 15 000 руб. |
Компьютерная диагностика блоков управления автомобиля | 1 000 руб.(при ремонте бесплатно) |
Замена жидкости трансмиссионной частичная | от 1000 руб |
Замена жидкости трансмиссионной полная со снятием поддона | от 2 500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля | от 8 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт электронных блоков управления | от 10 000 руб. (не все модели) |