Заявка на звонок

Ремонт АКПП Мазда 6

Ремонт АКПП Мазда 6

Ремонт АКПП Мазда 6

Хоть автоконцерны все чаще предлагают водителям вариаторы и роботов, автомат на гидромеханике прочно удерживает позиции. При этом в техническом руководстве производитель заявляет, что коробка передач является цельным узлом и прослужит весь срок эксплуатации автомобиля без замены масла и иного мелкого ремонта. Верить этому не стоит, т.к. без своевременной замены технических жидкостей АКПП очень быстро выйдет из строя. А при эксплуатации в тяжелых российских условиях автомобиль нуждается в дополнительном обслуживании хотя бы каждые 80 тыс. км. пробега.

Из-за чего ремонт АКПП Мазда 6 требуется чаще всего: 

  • Модели, выпущенные до 2007 года и оснащенные 4-ступенчатой АКПП, страдают рывками при переключении на вторую передачу. Это происходит из-за поврежденной задней крышки коробки. Если вовремя не устранить неисправность, возможно повреждение фрикционов. 
  • На 5-ступенчатых коробках часто барахлят блоки управления, что выражается в рывках при переходе на 4 передачу. 
  • Из-за конструктивной особенности «шестерок» - объединения радиаторов основного и АКПП. Если при пробое основного радиатора его содержимое смешается с жидкостью АКПП, последствия для автомобиля будут плачевны. 

Небольшой ремонт АКПП Мазда 6 обойдется в 30-40 тыс. руб. Если вы допустили попадание эмульсии в трансмиссионную жидкость, потребуется 50-55 тыс. руб. Это уже сопоставимо с ценой контрактной АКПП, но повезет ли владельцу с новой трансмиссией, или ее скоро придется вновь менять, заранее предсказать невозможно.

Наши преимущества

Квалифицированные специалисты
Гарантия на выполненные работы
Работаем без выходных
Комфортная зона ожидания

Нужна консультация?

заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами