Заявка на звонок

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо

За автомобилями Пежо прочно закрепилась репутация «рабочей лошадки» - приемлемой по цене, надежной, прекрасно чувствующей себя на городских улицах. В числе трансмиссий, которыми оснащаются авто этой марки, есть как собственные разработки концерна, так и продукция ZF, Аисин и др.

Среди наиболее распространенных моделей АКПП: 

  • AL4, разработанная в Пежо-Ситроен. Ремонт АКПП Пежо этой модели в большинстве случаев требуется из-за перегревов. Из-за конструктивных особенностей – использования теплообменника в системе охлаждения, АКПП постоянно перегревается, особенно если приходится часто ездить по пробкам. Из-за этого выходят из строя гидроблок и электронные компоненты. Некоторые владельцы Пежо заменяют теплообменник на комплект из радиатора и дополнительных датчиков. 
  • 4HP20 от ZF чаще всего нуждается в замене сальников, обрезиненных поршней, прокладок. Производитель заявляет, что капитальный ремонт АКПП этой марки нужно делать раз в десять лет, и менять масло требуется с той же периодичностью. Часто страдает гидроблок – забивается грязью, а также гидротрансформатор и соленоиды. 
  • TF80SC от Аисин отличается компактностью, высоким КПД, имеет быстрое и плавное переключение, экономно расходует топливо. Ее слабое место, как и у всех шестиступенчатых коробок – гидротрансформатор. Перегруженный гидротрансформатор загрязняет масло, из-за чего выходит из строя гидроблок. 

Все марки автоматических трансмиссий – достаточно сложные механизмы, поэтому ремонт АКПП Пежо лучше поручить специалистам. Специалисты автотехцентра Drive имеют большой опыт и регулярно проходят повышение квалификации, чтобы быть в курсе всех новинок европейского автопрома.  
 

Наши преимущества

Квалифицированные специалисты
Гарантия на выполненные работы
Работаем без выходных
Комфортная зона ожидания

Нужна консультация?

заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами