Частичная замена трансмиссионной жидкости

Главная » Услуги » Частичная замена трансмиссионной жидкости

Частичная замена трансмиссионной жидкости

Частичная замена трансмиссионной жидкости — это распространённая процедура обслуживания автоматической коробки передач (АКПП). Она отличается от полной замены тем, что меняется только часть старой жидкости, а не её полный объём. Частичная замена предполагает слив старой трансмиссионной жидкости через сливную пробку или поддон АКПП, после чего заливается свежая жидкость в том же объёме.

Преимущества частичной замены

  • Меньшая стоимость: Частичная замена требует меньшего количества трансмиссионной жидкости, что снижает затраты.
  • Меньше времени: Процедура занимает меньше времени, чем полная замена.
  • Меньше риска для старых АКПП: В старых коробках передач полная замена может спровоцировать проблемы, так как свежая жидкость лучше очищает систему, и накопившиеся загрязнения могут забить каналы гидроблока.
  • Регулярное обновление: Если частичную замену проводить регулярно (например, каждые 30–50 тыс. км), можно поддерживать жидкость в удовлетворительном состоянии.

Недостатки частичной замены

  • Не удаляются все загрязнения: Старая жидкость остаётся в системе.
  • Ограниченный эффект: Новая жидкость смешивается со старой.
  • Необходимость повторения: Для достижения заметного результата требуется несколько циклов частичной замены.

Когда рекомендуется частичная замена?

  • При регулярном обслуживании.
  • Для старых автомобилей.
  • При ограниченном бюджете.
  • При незначительном загрязнении.

Технология частичной замены

  • Подготовка:

Автомобиль устанавливается на подъёмник или эстакаду.

Проверяется уровень и состояние текущей жидкости с помощью щупа или контрольного отверстия.

  • Слив старой жидкости:

Сливается жидкость из поддона через сливную пробку.

При необходимости снимается и очищается поддон, меняется фильтр.

  • Заливка новой жидкости:

Заливается свежая ATF того же типа, который был ранее.

Уровень жидкости проверяется и доводится до нормы.

  • Проверка работы:

После замены автомобиль прогревается, и механик проверяет работу АКПП на ходу.

Использование правильной жидкости: ATF должна соответствовать спецификации производителя вашего автомобиля. Использование неподходящей жидкости может привести к поломке АКПП.

  • Объём заливаемой жидкости: Следите, чтобы залитый объём точно соответствовал слитому. Перелив или недолив могут вызвать проблемы.
  • Фильтр АКПП: Если ваша коробка передач оснащена сменным фильтром, его рекомендуется менять при каждой частичной замене.
  • Цвет жидкости: Новая ATF обычно имеет ярко-красный цвет. Если слитая жидкость чёрная или содержит металлические частицы, это сигнал о серьёзных проблемах в АКПП.

Стоимость работ

Слесарные работы 2 000 руб / нормочас
Снятие-установка АКПП от 15 000 руб.
Ремонт АКПП легковых автомобилей от 15 000 руб.
Ремонт вариаторных АКПП от 15 000 руб.
Компьютерная диагностика блоков управления автомобиля 1 000 руб.(при ремонте бесплатно)
Замена жидкости трансмиссионной частичная от 1000 руб
Замена жидкости трансмиссионной полная со снятием поддона от 2 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 8 000 руб.
Ремонт гидроблока от 10 000 руб.
Ремонт электронных блоков управления от 10 000 руб. (не все модели)