Volvo
Главная » Volvo

Бесплатная консультация
и диагностика

Наши специалисты дадут вам ценные советы, как продлить срок службы коробки передач, а также поделятся рекомендациями по уходу за ней.

Бесплатная эвакуация

Мы готовы забрать ваш автомобиль из любой точки города с помощью специального транспорта.

 Ремонт АКПП Volvo

Автомобили Volvo славятся своей надёжностью, комфортом, технологичностью. Однако даже такие высококлассные машины не застрахованы от поломок автоматических коробок передач. В Новосибирске, где суровые климатические условия, неровные дороги добавляют нагрузки на автомобиль, ремонт АКПП становится особенно актуальной темой.

Типы АКПП

Компания использует несколько типов автоматических коробок:

  1. Классическая гидромеханическая АКПП : Устанавливалась на старые модели, такие как Volvo S40, V70.
  2. PowerShift : Роботизированная коробка с двумя сцеплениями, известная своими быстрыми переключениями (например, на моделях XC60, S60).
  3. Geartronic : трансмиссия с функцией ручного переключения передач, устанавливаемая на современные модели, такие как XC90, V90.
  4. AWD системы : На полноприводных автомобилях часто используются сложные АКПП, адаптированные для работы с системами полного привода.

Каждый тип коробки имеет свои особенности, которые влияют на характер ремонта.

Распространённые проблемы

Гидромеханические АКПП

 Эти коробки передач чаще встречаются на старых моделях Volvo, но их проблематика остаётся актуальной:

  1. Толчки при переключении передач : Вызваны износом фрикционов, загрязнением гидроблока или неисправностью соленоидов.
  2. Задержки переключений : Связаны с проблемами в электронике, низким уровнем масла или износом механических узлов.
  3. Перегрев : Часто возникает из-за забитого радиатора охлаждения или недостаточного уровня масла.
  4. Утечки масла : Износ сальников, уплотнителей или трещины в корпусе коробки.

PowerShift

 Эта коробка передач стала причиной множества жалоб владельцев Volvo:

  1. Дрожь или рывки при старте : Возникают из-за износа дисков сцепления.
  2. Ошибка «машина не едет» : Связана с поломкой мехатроника — электронного блока управления PowerShift.
  3. Шумы или вибрации : Могут быть вызваны износом подшипников или внутренних шестерён.
  4. Проблемы с переключением передач : Часто связаны с неисправностями мехатроника или программного обеспечения.

Geartronic

   Эти коробки передач менее капризны, но всё же могут доставить хлопот:

  1. Ограничение режима ручного переключения : Электроника блокирует возможность ручного управления.
  2. Толчки в спортивном режиме : Проблемы с адаптацией ЭБУ к агрессивному стилю вождения.

Диагностика АКПП Вольво

Перед началом ремонта важно точно определить причину неисправности. Процесс диагностики включает:

  1. Считывание ошибок : Используется диагностический сканер (например, VCDS или специализированное оборудование Volvo), который считывает коды ошибок из ЭБУ.
  2. Проверка уровня и состояния масла : Низкий уровень или грязное масло могут быть причиной многих проблем.
  3. Тестирование давления : Для гидромеханических АКПП проверяется давление масла в гидроблоке.
  4. Визуальный осмотр : Проверяются утечки масла, состояние поддонов и внешних узлов.
  5. Тест-драйв : Позволяет выявить динамические проблемы, такие как толчки или задержки.

Советы по эксплуатации и обслуживанию

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следуйте этим рекомендациям:

  1. : Каждые 60–80 тысяч километров для гидромеханических АКПП и каждые 40–60 тысяч для PowerShift.
  2. Избегайте перегрева : Не нагружайте коробку в пробках или при буксировке.
  3. Своевременно устраняйте мелкие неисправности : Например, утечки масла или толчки при переключении.
  4. Используйте качественные запчасти и масло : Оригинальные компоненты продлевают жизнь коробки.
  5. Обращайтесь в специализированный сервис : Только профессионалы смогут качественно отремонтировать АКПП.

АКПП Volvo — это сложные, технологичные системы, которые требуют внимательного отношения. При правильном обслуживании они могут служить долгие годы, но любая неисправность требует немедленного решения. Если вы столкнулись с проблемами в работе АКПП, обратитесь в специализированный сервис, где опытные мастера смогут качественно устранить неисправность.

Ремонтируем АКППвсех видов

Мы обслуживаем автомобили европейских, японских, корейских, американских и других марок. В нашем сервисе работают высококвалифицированные мастера, которые прошли обучение и владеют новейшими технологиями диагностики и восстановления автоматических коробок переключения передач.

Срок ремонта от 1 дня

Капитальный ремонт автоматических коробок передач и вариаторов занимает до трёх дней. Ремонт DSG — 1-2 дня. В наличии есть восстановленные агрегаты. При предварительной записи возможен ремонт в день обращения.

Профессионалы

Мы работаем более 11 лет, не меняем адреса, сайты и телефоны.

Бесплатный эвакуатор

Мы бесплатно отправим эвакуатор в любую точку, где вы столкнулись с проблемой. Заберём ваш автомобиль в день обращения.

Честная гарантия

Мы с гордостью предоставляем гарантию на свои работы до одного года. В комплекте с заказ-нарядом вы получите гарантийное письмо и акт выполненных работ, заверенные печатью.

Стоимость работ

Слесарные работы 2 000 руб / нормочас
Снятие-установка АКПП от 15 000 руб.
Ремонт АКПП легковых автомобилей от 15 000 руб.
Ремонт вариаторных АКПП от 15 000 руб.
Компьютерная диагностика блоков управления автомобиля 1 000 руб.(при ремонте бесплатно)
Замена жидкости трансмиссионной частичная от 1000 руб
Замена жидкости трансмиссионной полная со снятием поддона от 2 500 руб.
Ремонт гидротрансформатора легкового автомобиля от 8 000 руб.
Ремонт гидроблока от 10 000 руб.
Ремонт электронных блоков управления от 10 000 руб. (не все модели)