Заявка на звонок

Замена сцепления DSG и PowerShift


Перечень работ по замене сцепления DSG и PowerShiftЦены на работыПри замене сцепления
Диагностика1000 р.Бесплатно
Адаптация1200 р.Бесплатно
Снятие/установка КППот 8500 р. 
Замена сцепленияот 3000 р. 
Регулировка сцепленияот 3000 р. 
Комплект сцепления DSG 7стот 19500 р. 
Комплект сцепления DSG 6стот 8000 р. 
Комплект сцепления DPS6от 19500 р. 
Комплект сцепления MPS6от 12000 р. 
Замена сальника первичного валаот 950 р.Бесплатно

 

Роботизированные коробки передач DSG и Powershift обладают массой преимуществ, за что и ценятся автолюбителями. В производстве они дешевле, чем АКПП, позволяют экономить топливо во время езды, надежны и при правильной эксплуатации имеют большой срок службы. Но, поскольку износ пактов сцеплений – одна из распространенных неисправностей для таких трансмиссий, замена сцепления DSG и Powershift рано или поздно потребуется большинству владельцев фордов и фольксвагенов.

Проблемы сцепленияDSG

Появившись на рынке коробка DSG зарекомендовала себя как способная работать 200-250 тыс. км без нареканий. Речь идет о шестиступенчатой DSG, где пакеты сцеплений размещены в масляной ванне (так называемая, «мокрая передача»). Семиступенчатый агрегат получил дополнительную передачу и «сухой» принцип работы, из-за чего износ стал происходить намного быстрее – уже через 50-60 тыс. км.

Частые поломки коробок DSG обусловлены сложной конструкцией, а также чувствительностью к частым переключениям сцепления. Из-за того, что автовладельцы используют ее при маневрах так же, как МКПП (частые переключения передач, пробуксовки, «шахматы» из ряда в ряд), она быстро выходит из строя. В автотехцентре Drive вы потратите минимум средств на ремонт DSG, так как мы стараемся по возможности восстанавливать элементы коробки, осуществляя поузловую замену лишь в крайнем случае.

Распространенные поломки Powershift

Поскольку с роботизированными коробками действует правило – чем раньше ты позаботился о ремонте, тем дешевле он обошелся, стоит насторожиться, если:

· Powershift переходит в режим Neutral во время движения без участия водителя,

· Сцепление пробуксовывает (при повышении оборотов скорость движения почти не увеличивается),

· При переключении передач Powershift «зависает»,

· Какая-либо из передач выпадает,

· При переключении рычага слышны посторонние звуки,

· Индикатор указывает, что коробка передач работает в аварийном режиме.

Специалисты техцентра Drive проведут диагностику, чтобы оценить состояние всех узлов коробки, и предложат вам удобный вариант сотрудничества. Опытные механики, используя качественные комплектующие, вернут функциональность роботизированным коробкам передач.