Заявка на звонок

Замена сцепления DSG и PowerShift


Наши преимущества

Квалифицированные специалисты
Гарантия на все выполненные работы
Работаем без выходных
Все виды работ производятся в нашем техцентре

Нужна консультация?

заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами

Мы заботимся о наших клиентах

Бесплатный эвакуатор...
Бесплатная диагностика автомобиля в день обращения
Скидка на все виды работ 10%
Выполнение работ в оговоренные сроки

Перечень работ по замене сцепления DSG и PowerShiftЦены на работыПри замене сцепления
Диагностика1000 р.Бесплатно
Адаптация1200 р.Бесплатно
Снятие/установка КПП8500 р. 
Замена сцепления3000 р. 
Регулировка сцепления3000 р. 
Комплект сцепления DSG 7ст19500 р. 
Комплект сцепления DSG 6ст8000 р. 
Комплект сцепления DPS619500 р. 
Комплект сцепления MPS612000 р. 
Замена сальника первичного вала950 р.Бесплатно
*стоимость может изменяться: на автомобилях с полным приводом; при необходимости снятия подрамника, двигателя или АКПП.
location

Наш адрес

2-ой вязовский проезд дом 22 стр 5

Роботизированные коробки передач DSG и Powershift обладают массой преимуществ, за что и ценятся автолюбителями. В производстве они дешевле, чем АКПП, позволяют экономить топливо во время езды, надежны и при правильной эксплуатации имеют большой срок службы. Но, поскольку износ пактов сцеплений – одна из распространенных неисправностей для таких трансмиссий, замена сцепления DSG и Powershift рано или поздно потребуется большинству владельцев фордов и фольксвагенов.

Проблемы сцепленияDSG

Появившись на рынке коробка DSG зарекомендовала себя как способная работать 200-250 тыс. км без нареканий. Речь идет о шестиступенчатой DSG, где пакеты сцеплений размещены в масляной ванне (так называемая, «мокрая передача»). Семиступенчатый агрегат получил дополнительную передачу и «сухой» принцип работы, из-за чего износ стал происходить намного быстрее – уже через 50-60 тыс. км.

Частые поломки коробок DSG обусловлены сложной конструкцией, а также чувствительностью к частым переключениям сцепления. Из-за того, что автовладельцы используют ее при маневрах так же, как МКПП (частые переключения передач, пробуксовки, «шахматы» из ряда в ряд), она быстро выходит из строя. В автотехцентре Drive вы потратите минимум средств на ремонт DSG, так как мы стараемся по возможности восстанавливать элементы коробки, осуществляя поузловую замену лишь в крайнем случае.

Распространенные поломки Powershift

Поскольку с роботизированными коробками действует правило – чем раньше ты позаботился о ремонте, тем дешевле он обошелся, стоит насторожиться, если:

· Powershift переходит в режим Neutral во время движения без участия водителя,

· Сцепление пробуксовывает (при повышении оборотов скорость движения почти не увеличивается),

· При переключении передач Powershift «зависает»,

· Какая-либо из передач выпадает,

· При переключении рычага слышны посторонние звуки,

· Индикатор указывает, что коробка передач работает в аварийном режиме.

Специалисты техцентра Drive проведут диагностику, чтобы оценить состояние всех узлов коробки, и предложат вам удобный вариант сотрудничества. Опытные механики, используя качественные комплектующие, вернут функциональность роботизированным коробкам передач.